Ð¡ÐµÑ€Ñ‚Ð¸Ñ„Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ñ ISO 9001 Ñто принципиальный процеÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¹, ÑтремÑщихÑÑ ÑƒÐ»ÑƒÑ‡ÑˆÐ¸Ñ‚ÑŒ Ñвою деÑтельноÑть и повыÑить уровень удовлетворенноÑти клиентов. Стандарт ISO 9001 ÑвлÑетÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´ÑƒÐ½Ð°Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ð¼ Ñталоном, который уÑтанавливает Ñ‚Ñ€ÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑиÑтем ÑƒÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ°Ñ‡ÐµÑтвом (СМК). Стандарт применÑетÑÑ Ð²Ð¾ вÑех Ñекторах и отраÑлÑÑ…, незавиÑимо от размера и типа организации. Ð’ результате его Ð²Ð½ÐµÐ´Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ могут улучшить Ñвои процеÑÑÑ‹, Ñделать лучше качеÑтво продукции и повыÑить Ñвои конкурентные преимущеÑтва.
ОÑознание главных принципов Ñтого Ñтандарта может поÑодейÑтвовать компаниÑм Ð²ÐºÐ»ÑŽÑ‡Ð°Ñ Ð² его внедрении, но и в поÑтоÑнном ÑовершенÑтвовании. Ключевыми принципами ISO 9001 ÑвлÑÑŽÑ‚ÑÑ:
1. ÐžÑ€Ð¸ÐµÐ½Ñ‚Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð½Ð° клиента: Ð’Ð°Ð¶Ð½ÐµÐ¹ÑˆÐ°Ñ Ñ†ÐµÐ»ÑŒ любой организации удовлетворение клиентов. Ð*то подразумевает понимание потребноÑтей клиента и творенье продуктов и уÑлуг, которые ÑоответÑтвуют Ñтим потребноÑÑ‚Ñм.
2. ЛидерÑтво: Ð*уководÑтво должно показывать очевидную приверженноÑть к иÑполнению требований Ñтандарта, ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð°Ñ‚Ð¼Ð¾Ñферу, в какой вÑе Ñотрудники уÑтремлÑÑŽÑ‚ÑÑ Ðº доÑтижениÑм в облаÑти ÑвойÑтва.
3. Вовлечение Ñлужащих: Ð*оль вÑех работников ключ к уÑпешному управлению качеÑтвом. Сотрудники должны быть вовлечены в процеÑÑÑ‹, предлагают идеи по улучшению и иметь возможноÑть развивать Ñвои навыки получение Ñертификата ИСО 9001
4. ПроцеÑÑный подход: Практикует управлению, оÑнованный на управлении процеÑÑами как взаимоÑвÑзанными, а не изолированными. Ð*то помогает оптимизировать результаты и обеÑпечить risk management.
5. ПоÑтоÑнное улучшение: Организации должны уÑтремлÑтьÑÑ Ðº неизменному ÑовершенÑтвованию Ñвоих процеÑÑов и ÑиÑтем управлениÑ. Ð*то может доÑтигатьÑÑ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· обучение, внедрение новых технологий и улучшение процеÑÑов.
Bookmarks