Ð¡ÐµÑ€Ñ‚Ð¸Ñ„Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ñ ISO 9001 Ñто принципиальный процеÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¹, ÑтремÑщихÑÑ Ñделать лучше Ñвою деÑтельноÑть и повыÑить уровень удовлетворенноÑти клиентов. Ð*талон ISO 9001 ÑвлÑетÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´ÑƒÐ½Ð°Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ð¼ Ñтандартом, который уÑтанавливает Ñ‚Ñ€ÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑиÑтем ÑƒÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ°Ñ‡ÐµÑтвом (СМК). Стандарт применÑетÑÑ Ð²Ð¾ вÑех Ñекторах и Ñекторах Ñкономики, ÑамоÑтоÑтельно от размера и типа организации. Ð’ результате его Ð²Ð½ÐµÐ´Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ могут оптимизировать Ñвои процеÑÑÑ‹, улучшить качеÑтво продукции и повыÑить Ñвои конкурентные преимущеÑтва.
ОÑознание главных принципов Ñтого Ñтандарта может помочь компаниÑм не только в его внедрении, но и в поÑтоÑнном ÑовершенÑтвовании. Ключевыми принципами ISO 9001 ÑвлÑÑŽÑ‚ÑÑ:
1. ÐžÑ€Ð¸ÐµÐ½Ñ‚Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð½Ð° клиента: Ð’Ð°Ð¶Ð½ÐµÐ¹ÑˆÐ°Ñ Ñ†ÐµÐ»ÑŒ хоть какой организации удовлетворение клиентов. Ð*то подразумевает понимание потребноÑтей клиента и творенье товаров и уÑлуг, которые ÑоответÑтвуют Ñтим потребноÑÑ‚Ñм.
2. ЛидерÑтво: Управление должно показывать Ñвную приверженноÑть к иÑполненью требований Ñтандарта, Ñ‚Ð²Ð¾Ñ€Ñ Ð°Ñ‚Ð¼Ð¾Ñферу, в какой вÑе Ñотрудники уÑтремлÑÑŽÑ‚ÑÑ Ðº доÑтижениÑм в облаÑти ÑвойÑтва.
3. Вовлечение Ñотрудников: Ð*оль абÑолютно вÑех работников ключ к уÑпешному управлению качеÑтвом. Сотрудники должны быть вовлечены в процеÑÑÑ‹, могут предложить идеи по улучшению и иметь возможноÑть развивать Ñвои навыки получение Ñертификата ÑоответÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ð˜Ð¡Ðž 9001
4. ПроцеÑÑный подход: Практикует управлению, оÑнованный на управлении процеÑÑами как взаимоÑвÑзанными, а не изолированными. Ð*то подÑоблÑет оптимизировать результаты и обеÑпечить risk management.
5. ПоÑтоÑнное улучшение: Организации должны ÑтремитьÑÑ Ðº поÑтоÑнному ÑовершенÑтвованию Ñвоих процеÑÑов и ÑиÑтем управлениÑ. Ð*то может доÑтигатьÑÑ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· обучение, внедрение новых технологий и улучшение процеÑÑов.
Bookmarks